МИХАЛКОВО - 1-Й БОТКИНСКИЙ ПР.

Сегодня

Добро пожаловать на страничку, посвященную 23-му трамвайному маршруту и Краснопресненской сети г. Москвы!

Этому маршруту я решил посвятить отдельную страничку, так как его сейчас, в свете последних событий, наверное знают все жители столицы, а не только жители Северного и Северо-Западного округов. За сохранение 23-го маршрута развернулась настоящая борьба между жителями столицы и чиновниками, которым не нужен самый экологически чистый и безопасный транспорт. 23 марта 2002 г. состоялся первый митинг в защиту трамвая! Результаты были достигнуты. Трамвай был сокращен пока до 1-го Боткинского проезда. Но борьба еще не окончена. 23 мая 2003 г. Руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Ресин В.И. подписал распоряжение 345-РЗМ от 23.05.2003 о реконструкции Ленинградского проспекта со снятием движения трамвая. Сегодня наша главная задача - добиться отмены этого постановления и сохранение 23-го маршрута в его нынешнем виде.    9 июня прошел пикет на Пушкинской площади в поддержку программы Правительства Москвы по развитию городского общественного транспорта на 2003-2015 годы. 10 июня состоялся митинг, организованный Комитетом "Москвичи ЗА трамвай", членом которого я являюсь, в защиту трамвайной линии на Ленинградском проспекте.

Я решил также немного написать об истории цифры 23 Московского трамвая.
Пути 23-го маршрута менялись со временем. Ходил он и по Бульварному кольцу.
Но все же большинство Москвичей знает, любит и помнит этот маршрут как "Михалково-Шмитовский проезд". О нем здесь и пойдет речь. Исчерпывающую информацию о маршруте, о последних событиях на поле битвы за сохранение маршрута вы найдете на сайте Московского трамвая, а также увидите интересные фотографии на сайтах Сергея Соломонова и Александра Елагина. Особая  благодарность Сергею Пушкину за внимание к моему авторскому проекту и за любезно предоставленный хостинг!
Я же хотел бы подкрепить рассказ о 23-м своими фотографиями, а также кадрами из видеофильма, снятого мной, где запечатлен район улицы 1905 года 25 ноября 2001 г., снос путей на Трехгорном валу, а также кадры из видеофильма с трассы 23-го трамвая и Краснопресненского депо. Пока что я охватил территорию от Шмитовского до Сокола. В ближайшее время появятся разделы от Сокола до Михалково. Планируется открытие личной фотогалереи Московского трамвая, а также трамваев других городов, где мне удалось побывать.
 

О Б Н О В Л Е Н И Я  Н А  С А Й Т Е

Ура! Сайт наконец-то обзавелся гостевой книгой! Все отзывы и пожелания прошу сюда!

Представлены свежие фотографии бездействующего Краснопресненского трамвайного депо, сделанные 25 июля 2003 г. спустя ровно 30 лет с момента закрытия линии по Большой грузинской ул. и разрыва трамвайной сети на две части. Скоро появятся свежие фотографии и с самой Большой Грузинской улицы.

ВНИМАНИЕ! ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВТОРОЙ ЭТАП БОРЬБЫ ЗА ЛЕНИНГРАДКУ! БОРЬБА ПОКА ЕЩЕ НЕ ОКОНЧЕНА. ПРЕДСТАВЛЕНЫ ФОТОЗАРИСОВКИ О АКЦИИ, ПРОВОДИМОЙ КОМИТЕТОМ "МОСКВИЧИ ЗА ТРАМВАЙ" В ЗАЩИТУ ЛИНИИ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ! СМОТРИТЕ РАЗДЕЛ "БОРЬБА".

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ И ФОТОГРАФИЙ САЙТА
ПРОСЬБА СООБЩАТЬ АВТОРУ!

ССЫЛКА НА САЙТ ИЛИ АВТОРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

| Главная страница | Борьба | История | Шмитовский проезд | Улица 1905 года | Звенигородское шоссе |
| Ваганьково | Краснопресненское депо | Ваганьковский путепровод | Беговая улица | 1-й Боткинский проезд |
  | Ленинградский проспект | Метро Сокол | Улица Царева | Метро Войковская | Коптево | Михалково | Об авторе |
|
Гостевая книга |

 © 2001-2003 Сергей В. Орлов