Сегодня
Добро пожаловать на
страничку, посвященную 23-му трамвайному
маршруту и Краснопресненской сети г. Москвы!
Этому маршруту я решил посвятить отдельную страничку, так как его
сейчас, в свете последних событий, наверное знают все жители столицы, а
не только жители Северного и Северо-Западного округов. За сохранение 23-го маршрута
развернулась настоящая борьба между жителями столицы и чиновниками,
которым не нужен самый экологически чистый и безопасный транспорт.
23 марта 2002 г. состоялся первый митинг в защиту трамвая! Результаты
были достигнуты. Трамвай был сокращен пока до 1-го Боткинского проезда.
Но борьба еще не окончена. 23 мая 2003 г.
Руководитель
Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Ресин
В.И. подписал распоряжение
345-РЗМ от 23.05.2003 о
реконструкции Ленинградского проспекта со снятием движения трамвая.
Сегодня наша главная задача - добиться отмены этого постановления и
сохранение 23-го маршрута в его нынешнем виде. 9 июня
прошел пикет
на Пушкинской площади в поддержку программы Правительства Москвы по
развитию городского общественного транспорта на 2003-2015 годы. 10 июня
состоялся митинг, организованный Комитетом "Москвичи ЗА трамвай", членом
которого я являюсь, в защиту трамвайной линии на Ленинградском
проспекте.
Я решил также немного написать об
истории цифры 23 Московского трамвая.
Пути 23-го маршрута менялись со временем.
Ходил он и по Бульварному кольцу. Но все же большинство Москвичей знает,
любит и помнит этот маршрут как "Михалково-Шмитовский проезд". О нем здесь и
пойдет речь. Исчерпывающую информацию о
маршруте, о последних событиях на поле битвы
за сохранение маршрута вы
найдете на сайте Московского
трамвая, а также увидите интересные фотографии на
сайтах Сергея
Соломонова и Александра
Елагина.
Особая
благодарность Сергею Пушкину за внимание к моему авторскому проекту и за
любезно предоставленный хостинг!
Я же хотел бы подкрепить рассказ о 23-м
своими фотографиями, а также кадрами из
видеофильма, снятого мной, где запечатлен район улицы 1905
года 25 ноября 2001 г., снос путей на
Трехгорном валу, а также кадры из
видеофильма с трассы 23-го трамвая и
Краснопресненского депо. Пока что я охватил территорию от
Шмитовского до Сокола. В ближайшее время
появятся разделы от Сокола до Михалково. Планируется
открытие личной фотогалереи Московского
трамвая, а также трамваев других городов, где мне
удалось побывать.
О
Б Н О В Л Е Н И Я Н А С А Й Т Е
Ура! Сайт наконец-то
обзавелся гостевой книгой! Все отзывы и пожелания прошу
сюда!
Представлены свежие фотографии
бездействующего Краснопресненского трамвайного депо, сделанные 25 июля
2003 г. спустя ровно 30 лет с момента закрытия линии по Большой
грузинской ул. и разрыва трамвайной сети на две части. Скоро появятся
свежие фотографии и с самой Большой Грузинской улицы.
ВНИМАНИЕ! ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВТОРОЙ ЭТАП БОРЬБЫ ЗА ЛЕНИНГРАДКУ! БОРЬБА
ПОКА ЕЩЕ НЕ ОКОНЧЕНА. ПРЕДСТАВЛЕНЫ ФОТОЗАРИСОВКИ О
АКЦИИ, ПРОВОДИМОЙ КОМИТЕТОМ "МОСКВИЧИ ЗА ТРАМВАЙ" В ЗАЩИТУ ЛИНИИ НА
ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ! СМОТРИТЕ РАЗДЕЛ "БОРЬБА".
ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ И
ФОТОГРАФИЙ САЙТА
ПРОСЬБА СООБЩАТЬ
АВТОРУ!
ССЫЛКА НА САЙТ
ИЛИ АВТОРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
|
Главная страница
|
Борьба
|
История |
Шмитовский
проезд |
Улица
1905 года |
Звенигородское
шоссе |
|
Ваганьково
|
Краснопресненское
депо |
Ваганьковский
путепровод |
Беговая
улица |
1-й
Боткинский проезд |
|
Ленинградский
проспект |
Метро
Сокол | Улица Царева | Метро
Войковская | Коптево | Михалково |
Об авторе |
|
Гостевая книга |
© 2001-2003
Сергей В. Орлов
|